ОПРЕДЕЛИТЕ КАКИМ ОСТРЫМ ИЛИ ТУПЫМ ЯВЛЯЕТСЯ УГОЛ.

35, 64, 95, 119, 153 ГРАДУСОВ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T11:14:37+00:00

35-Острый угол

64-острый угол

95-Тупой угол

119-тупой угол

153-тупой угол

2012-12-04T11:16:25+00:00

35 и 64 - острые углы

95, 119 и 153 - тупые углы

Прямой угол - это 90 грпдусов. Все углы, которые меньше 90 градусов - острые, а которые больше 90 - тупые. Только 180 градусов является развёрнутым углом.