одна бригада рабочих заасфльтировала 5 км 060м шоссе, другая бригада- на 2 км 280м больше. осталось покрыть 965 м шосссе. какой длины шоссе должны были заасфальтировалть эти бригады

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T11:12:27+00:00

5060 + 2280 = 7340 м или 7 км. 340м. - вторая бригада

5060 + 7340 + 965 = 13365м  или 13км. 365м. должны были заасфальтировать

2012-12-04T11:40:40+00:00

1)5060+2280=7340м-2 бригада заасфольтировала

2)5060+7340+965=13 365м-должны

Ответ:13 365 метров