С данными словосочитаниями составьте предожения,изменив фотму слов в словосочитаниях.Выделите значимые части слов.

Вот словосочитания:новая парта,опрятный вид,чистое лицо,красивый цветок,интересная книга,снежное поле

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T11:09:36+00:00

Мы в школу купили новую парту ; Я соблюдаю опрятный вид; Мне подорили кросивый цветок ;Я купила интересную книгу (или мне подорили интересную книгу ; ещё один вориант : я дорю вам (тебе)интересную книгк);А с нежным полем и с чистым лицом прости я не могу понять 

Лучший Ответ!
2012-12-04T11:13:03+00:00

Все были в восторге от новых парт.(новых:нов-корень,ых окончание,парт:парт-корень,0 окончание)

Мы никогда не видели его в опрятном виде.(опрятном:опрят-корень,н-суффикс.,ом-окончание)

Садись за стол только с чистым лицом и руками!(чистым:чист-корень,ым-окончание,лицом:лиц-корень,ом-окончание)

Он пришёл с красивым цветком в горшке.(красивым:крас-корень,ив-суффикс,ым-окончание,цветком:цвет-корень,к-суффикс,ом-окончание)

Я никогда прежде не читал столь интересную книгу.(интересную:интерес-корень,н-суффикс,ую-окончание,книгу:книг-корень,у-окончание)

На снежном поле не было ни цветов,ни деревьев.(снежном:снеж-корень,ом-окончание,поле:пол-корень,е-окончание)

 

Удачи!Надеюсь,я помогла тебе!