Коробка в форме прмоугольного параллелепипеда имеет длину 40 см, ширину 30 см, высоту 20 см. Сколько пачек с соком поместится в уоробку, если каждая пачка имеет форму прямоугольного параллелепипеда, у которого размеры 10 см на 5 см на 20 см?

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T14:46:57+04:00

V коробки = 20*30*40 = 24000 см 3

V тетрапака с соком = 10*5*20 = 1000 см 3

Ответ: В коробку поместится 24000:1000=24 печки сока.

Лучший Ответ!
2012-12-04T14:48:20+04:00

Чтобы решить данную задачу нужно вычислить объем прямоугольного параллелепипеда и объем коробки с соком, а затем поделить их, тогда и получится ко-во коробок. Пользуемся формулой V=a*b*c.  Пусть V1 - это  объем прямоугольного параллелепипеда, а  V2  - это  объем  коробки с соком. 

Решение:

1) 40*30*20 = 24000 (см3) - это  V1

2) 10*5*20 = 1000 (см3) - это  V2

3) 24000:1000=24 (шт) -  ко-во коробок

Ответ: 24 коробок с соком.