пятнадцать минут - это 1/4 часть того времени, которое телеучительница дала алисе для выполнения домашней работы. сколько времени ей осталось ещё работать , если она уже проработала полчаса ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T10:13:38+00:00

15*4=60 -время ,которое дали

60-30=30 мин осталось работать

2012-12-04T10:14:37+00:00

осталось работать 30 минут такка 30 минут проведенные ею это 2 четвёртые(всего дали час так как 15  мин умножить на 4 это час)