На складе всего 88 л сока трёхлитровых банок апельсинового сока столько же, сколько пятилитровых банок яблочного сока. Сколько литров апельсинового сока на складе?

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T13:05:04+04:00

88*3=264(в 3литровых)

264+88(1литр)=352литра всего

Лучший Ответ!
2012-12-04T13:13:00+04:00

х- количество банок

3х+5х=88 литров

8х=88

х=11 штук

3х11=33 литра апельсинового сока

Для справки:

5х11=55 литров яблочного сока

33+55=88 литров всего