помогите плиз! 1) Николай старше Григория на 4 года, а Григорий старше Ильи в 1,5 раза.Вместе и 36 лет. Сколько лет Илье? 2) Найдите корни уравнения 25х²-1=0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T08:55:20+00:00



Илье - х лет

Григорию - 1,5х лет

Николаю - 1,5х+4 лет 

х+1,5х+1,5х+4=36

4х=32

х=8 (лет) - Илье

8*1,5=12 (лет) - Григорию

8*1,5+4=16 (лет) - Николаю

2) 25 х^2-1=0

25 х^2=1

х^2=1/25

x=1/5

2012-12-04T08:59:54+00:00

1) пусть x лет Григорию

Тогда

х+4 -лет Николаю

x/1,5-лет Илье

x+(x+4)+(x/1,5)=36

x+x+4+x/1,5=36

2x+4+x/1,5=36 |домножим на 1.5

3x+6+x=36

4x=48

x=12

12+4=16 Лет Николаю

12 Лет Григорию

36-(16+12)=8 Лет Илье