Ответы и объяснения

2012-12-04T12:45:25+04:00



Если читать только по первым буквам предметов:
Капуста, Очки, Дом, Игла, Радуга, Очки, Веник, Ананас (Апельсин), Ножницы, Игла, Ель

Лучший Ответ!
2012-12-04T12:59:07+04:00

 

1234,               И                  ров                            Ани                   ель,,--

код           буква и         нарисовать ров        2 девочки        нарисовать ель и убрать 2 буквы

                                   

 

 

 

смотри ниже