1. чему равно ускорение, с которым движется тело массой 3 кг, если на него действует сила 12Н?

2. Вагонка массой 200кг движется с ускорением 0,2м/c^2. Какая сила сообщает ей это ускорение?

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T12:41:05+04:00

№1.

Дано:

F = 12H

m = 3кг

a - ?

 

Решение:

a = F/m = 12/3 = 4 м/с²

 

№2.

Дано:

m = 200кг

a = 0,2 м/c²

F - ?

 

Решение:

a = F/m

F = a · m = 0,2 · 200 = 40Н

Лучший Ответ!
2012-12-04T12:51:46+04:00

1.Дано:                       Решение

  F=12H                  Формула: g=F/m

  m=3кг                   g=12/3=4м/с2

  

 g-?                       Ответ:4м/с^{2}

 

2.Дано:              Решение:

m=200кг           Формула: F=mg

g=0.2м/с^{2}    F=200кг*0.2м/с^{2}=40H

 

F-?                     Ответ:40Н