В двух карманах было 28 орехов, в левом кармане в 3 раза больше, чем в правом. Сколько орехов было в каждом кармане? зарание спасибо)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T11:53:55+04:00



задача на части:

1) 3+1 4 части   орехов в двух карманах

2) 28:4 = 7 орехов в одной части и в одном кармане

3) 7*3=21 орех  во втором кармане

 

Можно с помощью уравнения:

Пусть в одном кармане х орехов, тогда в другом 3х орехов, так как всего орехов 28, то сост уравнение:

х+3х=28

4х=28

х=7 орехов о одном кармане

3*7=21 орехов в другом кармане

2012-12-04T12:01:12+04:00

1) 3+1 4 части орехов в двух карманах

2) 28:4 = 7 орехов в одной части и в одном кармане

3) 7*3=21 орех во втором кармане