Буратино решил купить для папы Карло новый дом за 300 сольдо .Но пока он копил деньги , цена дома увеличилась на 20%.Сколько теперь должен заплатить Буратино за этот дом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T11:51:41+04:00



1) 100+20=120%  новая стоимость дома от старой стоимости

2) 300 - 100%

    ?        120%

    300:100*120=360 сольдо нужно заплатить

2012-12-04T11:53:11+04:00



300:100=3 - 1 процент

3*20=60 р -подоражало

 300+60=360