Два пешехода вышли из одного рункта и пошли в одном направлении. Через 10 мин один пешеход опережал другого на 100 м. Какова могла быть скорость второго пешехода, если скорость первого составляла 60 м/мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T09:22:40+04:00

100:10=10 М/МИН СКОРОСТЬ 2пешехода   2)60+10=70 км/мин скорость 1пешехода

2012-12-04T09:25:55+04:00



скорость 1 пеш. - 60 м/мин

скорость 2 пеш. - х

если 1 пеш. опережал второго, то

60*10=х*10+100

600=10х+100

10х=500

х=50 (м/мин) - скорость 2 пешехода

если 2 пеш. опережал первого, то

60*10+100=х*10

700=10х

х=70 (м/мин) - скорость 2 пешехода