определите способы образования слов:

пиарщик, супердержава,интернет-магазин,отсканировать,мобильник,исходящие(о телефонных звонках)

РЕБЯТ,очень срочно, всю ночь сижу уже делаю все задания, с ног валюсь после тренировки))уже цену даже подняла)

зарание спасибо**

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-03T22:23:40+00:00

Пиарщик-суффиксальный способ,супердержава-сложение основ, интернет-магазин(сложение основ),отсканировать-приставочно-суффиксальный,мобильник-суффиксальный, исходящие-приставочно-суффиксальный.

  • AYu
  • хорошист
2012-12-03T22:43:33+00:00

пиарщик <= пиар-щик(ø) – суффиксальный (значение суф. -щик- – ‘лицо по роду деятельности’)

супердержава <= супер-держав(а) - префиксальный

интернет-магазин – сложение слов (интернет+магазин)

отсканировать <= от-скан-ирова-ть /<= скан-ирова-ть <= скан-ер/ - префиксальный (значение приставки от- –  ‘законченность действия глагола’)

мобильник <= мобиль-ник(ø) – суффиксальный  (значение суф. -ник- – ‘предмет, предназначенный для чего-либо’) и универбация (от «мобильный телефон»)

исходящие – субстантивация (переход от причастия «исходящий» в существительное)

 

Я так думаю.