Помогите ответить на вопросы.

1) Что такое прекция вектора на ось?

2) Как определить модуль вектора?

3) Что такое система отсчёта? Тело отсчёта?

4) Что такое перемещение? Путь?

5) Как связана линейная скорость с угловой скоростю?

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T19:41:40+00:00

отрезок соединяющий проекцию начала вектора с проекцией конца вектора, взяты по модулю со знаком плюс или минус

Лучший Ответ!
2012-12-03T19:43:36+00:00

Перемещение - ветор, соединяющий начальное и последующее положение тела ( величина векторная, имеет модуль и направление)

путь-длина траектории движущегося тела ( величина скалярная, имеет модуль, но не имеет направления)

Система отсчета позволяет определить положение движущегося тела в любой момент вреени.