с…бантуй*, акс…ома, р..дикюлъ*, пат…фон, п…рп…нд…куляр, фл…минго, аб…рдаж, о…купация, , барб…рис, б…монд, , гег…мония, гип…ртония, г…ральдика, абр…кос ,гард…роб, г…ацинт, белл…тристика, бар…тон, магн…тизм, м…нисто, манн…кюр, ф….льетон, марг…нальный, м…йолика*.,

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T18:28:32+00:00

сабантуй,аксиома,ридикюль,патефон,перпендикуляр,фламинго,абордаж,фламинго,абордаж,оккупация,барбарис,бомонд,абрикос,гардероб,геноцид,баритон,

магнитизм,маникюр,маргинальный,майолика

Лучший Ответ!
2012-12-03T18:44:04+00:00

сабантуй,аксиома,ридикюль,патефон,перпендикуляр,

фламинго,абордаж,фламинго,абордаж,оккупация,

барбарис,бомонд,абрикос,гардероб,геноцид,баритон,

магнитизм,маникюр,маргинальный,майолика