В треугольнике АВС угол А=45 градусов, сторона ВС=10 см, а высота ВD делит сторону АС на отрезки AD=6 см, DC=8 см. Найдите площадь треугольника и высоту проведенную к стороне ВС.

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T22:26:10+04:00

180-90-45=45 значит треугольник ABD - равнобедренный AD=BD=6см,

АС=6+8=14см

     1

-------------

S= 2               * 14 *6=42

Лучший Ответ!
2012-12-03T22:30:15+04:00