Ответы и объяснения

2012-12-03T17:50:52+00:00

инфинитив- разглядывать

невозвратный

непереходный

несовершенный вид

1 спряжение

изъявительное наклонение

настоящее время

единственное число

Лучший Ответ!
2012-12-03T17:52:48+00:00

Разглядываю

1.Глагол, общее грамматическое значение - действие предмета.

2.1.Н.ф. - разглядывать

2.а) несовершенный вид

б) переходный

в) невозвратный

г) 1-е спряжение

3. а)изъявительное наклонение

б) настоящее время

в) единственное число

г) 1-е лицо

3. Сказуемое