Ответы и объяснения

2012-12-03T21:39:46+04:00

Описание чего?Описание чего???? Описание чего?Описание чего???? Описание чего?Описание чего???? Описание чего?Описание чего????

Лучший Ответ!
2012-12-03T21:51:30+04:00

Когда наступает утро, я мигом выскакиваю на порог и бегу в лес наслодиться ароматом цветов и полежать на поляне под душистой елью.

Ах! Как это прекрасно, когда еще не взошло полностью солнце покупаться в чистой реке, русло которого течёт через овраг, через горы, которые напоминают больших великанов. Вобщем, утро это прекрасно!