сколько километров пройдет катер за 5 ч двигаясь по течению реки, если известно, что скорость течения реки 1200 м/ч и это составляет 3\40 собственной скорости катера?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-03T17:32:13+00:00



1200:3*40=16000м/ч=16км/ч собственная скорость катера

16000+1200=17200м/ч скорость катера по течению

17200*5=86000м=86км пройдет катер за 5 часов

2012-12-03T17:34:00+00:00

Скорость катера:

1200\3 *40=16000 м\ч.

1200+16000=17200 м\ч

17200*5=86000 м=86 км