в слове надежда на является приставкой или крнем??? В слове настежь на является приставкой или корнем?

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T21:27:33+04:00

В слове надежда на входит в корень, в слове настежь на - это тоже часть корня.

Лучший Ответ!
2012-12-03T21:29:50+04:00

В слове надежда надежд корень а окончание потому что можно подобрать слова: обнадежить, надежно.

В слове настежь на является в корне потому что в словоре даля настежи без приставок