Помогите:Кому и для чего нужны предсказания погоды(ответьте завтра нести)

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T17:13:45+00:00

1) Чтобы знать, брать ли с обой зонт 

2) для метеозависимых людей, страдающих пониженным или повышенным артериальным давлением

 3) Людям, занятым в сельском хозяйстве( уборка урожая, посев зерновых, выпас скота на пастбище)

4) Людям, которые собрались в дальнюю дорогу.

Вариантов  масса.

Лучший Ответ!
2012-12-03T17:15:01+00:00

это нужно людям различных профессий...чья работа зависит от погодных условий...лётчики...космонавты...капитаны кораблей строители.....водолазы....и многие другие...
Знание прогноза поможет избежать трагедии на рабочем месте.