Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-03T21:10:42+04:00

И на клубне и на луковице есть почки, что потом дают стебли.На корне почек нет, есть тольке на побеге. Это еще раз доказывает, что луковица и клубень видоизмененные побеги

 

 

2012-12-03T21:21:31+04:00

клубень клубень имеет глазки а луковица донце это точно у меня 5 слушай помоги мне я писала вопрос_ на поперечном срезе стебля можно различить несколько слоев клеток. в центре -клетки____,они обеспечивают___. снаружи стебель покрыт _____, которые выполняют следоющие фунции: _______ Прирост стебря в толщину происходит за счёт деления клеток _______ .ДАЛЕЕ распологается __________ в которой находятся __________. но ним передвигаются________ УМОЛЯЮ СРОЧНО ВЕК БУДУ БЛАГОДАРНА