Если к некоторому натуральному числу приписать справа цифру 1, то оно увеличится на 235. Найдите это число.

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2012-12-03T17:01:35+00:00



число 26

 

261-26=235

 

_* * 1

 2 3 5

   *  *

 

_* * 1

 2 3 5

    * 6

 

_* 6 1

 2 3 5

    2 6

 

_2 6 1

  2 3 5

     2 6

Лучший Ответ!
2012-12-03T17:09:48+00:00



Пусть х-некоторое нат. число, тогда новым числом будет 10х+1. Составим и решим уравнение:

10х+1-х=235

9х=231

х=26

Ответ: число 26.