Два катера отошли от одной пристани в противоположных направлениях. Первый катер прошёл 56 км, а второй катер-в 2 раза меньше, чем первый. Какое расстояние стало между катерами? На сколько киллометров больше прошёл первый катер, чем второй ?

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T16:43:53+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-03T16:45:58+00:00

1) 56:2=28(км)-расстояние второго катера

2)56+28=84(км)-расстояние  между катерами

3)56-28=28(км)-больше

Ответ:расстояние между катерами 84 км; на 28 км первый катер прошел больше чем второй