Ответы и объяснения

  • gofayo
  • главный мозг
2012-12-03T20:32:39+04:00



мороз

м(м)-согл.тв.зв.непарн.

о(а)-гл.безуд.

р(р)-согл.тв.зв.непарн.

о(о)-гл.ударн.

з(с)-согл.глух.тв.парн(з)

5 букв,5 звуков

Лучший Ответ!
2012-12-03T20:35:42+04:00

Мороз-2 слога,2 гласные,3 согласные ( м а р о с ) 
 м (м) - согласный,звонкий,твёрдый,непарный
  о (а)-гласный,безударный
 Р (р) - согласный,звонкий,твёрдый,непарный
О (о)-гласный,ударный
з (с) - согласный,глух,парный (з) ,твёрдый
5 букв,5звуков.