Туристы прошли намеченный маршрут за три дня. В первый день они прошли 35% намеченного маршрута, во второй - на 3 км больше, чем в первый, а в третий - оставшиеся 21 км. Какова длина маршрута. Решите уравнением. Срочно!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T20:34:56+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-03T21:26:19+04:00

Пусть х км- расстояние до города. Составим и решим уравнение:

х\\20-2 - х\\20+2=1\\3

х\\18 - х\\22=1\\3

2х\\198=1\\3

х=33 - расстояние до города;

1) 33\18=11\\6=1 5\\6 ч - из города

2) 33\22=3\\2= 1 1\\2 ч - в город

3) 1 5\\6 + 1 1\\2 + 1 1\\3=4 5\\6 ч -все время

4) 8 1\\2 + 4 5\\6=13 1\\3, т.е. 13 ч 20 мин - вернулись.

Ответ: успели.

Поставь спасибо и лучший ответ!!!!