выделить орфограммы----Дети хорошо спели песни о хлебе. На столе сахар,халва и сухари.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-12-03T16:29:19+00:00



Дети хорошо спели песни о хлебе. На столе сахар,халва и сухари.

2012-12-03T16:35:54+00:00

хОрОшо орфограмма безударная гласная-первая О не проверяется вторая О

проверочное слово хорОший

 

стОле безударная гласная- проверочное слово стОл

 

Ну и пробелы между слов