упростить выражение на перемене контрольная на следующем уроке!!!!!!!

В) 38+5X+75+6X

Г)612-212+7X+3X

Всё подробно пожалуйста!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T16:02:08+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-03T16:02:22+00:00

 

 38+5X+75+6X = (складываем свободные числа со свободными, а иксы с иксами) = 113+11х

 

 )612-212+7X+3X =  (складываем свободные числа со свободными, а иксы с иксами) =400+10х