Произвести фонетический разбор слова "Ёлка" Пожалуйста буду всю жизнь благодарна.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-03T15:57:47+00:00

(йо'лка)-2 слога, 4 буквы, 5 звуков

й-согл, мягкий, звонкий, непарный

о-гласный, ударный

л-согласный, твердый, звонкий, непарный

к-согл, твердый, глухой, парный

а-гласный, безударный

2012-12-03T15:58:30+00:00

Ой да я уже не помню ну ладно...

Ёлка-4 буквы, 5 звуков

Ё-й,о й=звонкая штоль... о= гласная и удар. 

л-л согл. звонкая

к-к согл. звонкая

а-а гласн. безударн.