Задание.
озаглавь текст всавь нужные буквы . Именами существительными с безударнами оканчание указывай род склонение


На скатерт... снегов видны разн...... следы.
Вот красив...й цепоск...й по белоснежн...й опушк... леса в...ётся след старого лисы На чист...й бел...й скатерт.... оставилли красив...е крестики следов тетерева. А широк...... дорогу взрыли копытами лоси.

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T15:45:17+00:00

на скатерти  снегов видны разные следы. красивый , цепоский белоснежной опушки  ведется чистой белой скатерти красивые широкую





Лучший Ответ!
2012-12-03T15:49:26+00:00

На скатерти (женский род, 3-е скл.) снегов видны разные (мн.число) следы.
Вот красивой цепочкой (1-е склонение, женский род) по белоснежной опушке (1-е склонение, женский род) леса вьётся след старого лиса. На чистой белой скатерти (3-е склонение, ж.р.) оставили красивые крестики следов тетерева. А широкую дорогу взрыли копытами лоси.