дан массив. найти произведение элементов массива, уменьшенных вдвое

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T19:46:32+04:00

double array[]={4,2,5,8};
double answer=1;
for(int i=0;i<sizeof(array)/8;i++)
answer*=array[i]/2;
cout<<answer<<endl;

 

ввод реализуйте как угодно

Лучший Ответ!
  • Kitsu
  • почетный грамотей
2012-12-03T20:12:38+04:00

Если я правильно понял условие:

 

var a:array[1..10]of integer;

i,n:integer;

begin

for i:=1 to 10 do readln(a[i]);

n:=1;

for i:=1 to 10 do n:=n*a[i];

writeln(n/20);

end.