Помогите решить уравнение с логарифмами (вроде совсем легкое,для тех,кто хоть немного соображает) ПОЖАЛУЙСТА (во вложении 1 пример)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-03T19:26:47+04:00

log0.2(x+1)=log0.2(8-x)-log0.2x

log0.2(x+1)=log0.2(8-x)/x(по свойству)

х+1=(8-х)/[

x^2+x-8+x=0 ОДЗ: х не должен равняться нулю

х^2+2x-8=0

D=4+32=36

x1=(-2+6)/2=2

x2=(-2-6/2=-4

2012-12-03T20:26:42+04:00

log₀₂(x+1)=log₀₂(8-x)-log₀₂(x);

log₀₂(x+1)=log₀₂((8-x)/x);

x+1=(8-x)/x;

x²+x=8-x;

x²+2x-8=0;

x₁=-4;

x₂=2.

 

Вот не знаю только, подходит ли отрицательный корень, я этого не учил еще... Скорее всего нет.

Поэтому х=2.


Кстати, может х=-4, но это будет комплексное число...)