Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-12-03T15:13:59+00:00

функция  (х)=у,г)там раз на +2 значит на 2 единицы вверх

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-03T15:22:58+00:00



79а) чертить я не могу просто как чертить: обычная синусоида растянутая в 2 раза от оси х и сдвинутая на 1 единицу вверх

б) тангенсоида, сдвинутая вниз на 1 единицу

в) котангенсоида, растянутая в 2 раза от оси х и отображенная симментрично этой же оси

80) а) f(x)=x3*cosx5

f(-x)=(-x)3*cos(-x)5=-x3*cos-x5=-x3*cosx5=-f(x) - нечетная

б) f(x)=(сos5x-1)/x3

 

 f(=x)= (сos5(-x)-1)/(-x)3=(cos-5x-1)/-x3= -f(x) - нечетная

81) а) cинусоида, сжатая в 2 раза к оси у, сдвинутая на 1 единицу вверх и отображенная симметрично относительно оси х

б)  коcинусоида, сжатая в 3 раза к оси у, сдвинутая на 2 единицы вверх 

в) тангенсоида, растянутая в 3 раза от оси х и в 2 раза от оси у

 

 г)  котангенсоида, растянутая в 2 раза от оси х и в 3 раза от оси у