Определить спряжения глаголов. Записать данные глаголы в форме 2-го лица единственного числа.

Образец: клеить (на ить, не искл. 2-е спр) - клеишь

гнать, сверкать, видеть, строить, обидеть, стелить, держать, дружить, дышать, вертеть, привыкать, мечтать, зависеть

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-03T15:12:44+00:00



Гнать(на ать,искл.,2 спр)-гонишь;сверкать(на ать,не искл,1 спр)_сверкаешь;видеть(на еть,искл.,2 спр)-видишь;строить(на ить,не искл.,2 спр)-строишь;обидеть(на еть,исклю,2 спр)-обидишь; стелить(на ить,искл., 1 спр)-стелешь; держать(на ать,искл.,2 спр)-держишь; дружить(на ить,не искл.,2 спр)-дружишь;дышать( на ть,искл.. 2 спр)-дышишь;вертеть(еть,искл,2 спр)-вертишь;привыкать(на ать,не искл,1 спр)-привыкаешь;мечтать(на ать,не искл,1 спр)-мечтаешь; зависеть( на еть,искл,2 спр)-зависишь.

2012-12-03T15:19:11+00:00



гнать искл.(2 спр)-гонишь,сверкать не искл.(1 спр)-сверкаешь,видеть искл.(2 спр.)-видишь,строить не искл.(2 спр.)-строишь,обидеть искл.(2 спр.)-обидишь,стелить искл.(1 спр.)стелешь,держать искл.(2 спр.)держишь,дружить не искл.(2 спр.)дружишь,дышать искл.(2 спр.)дышишь,вертеть искл.(2 спр.)вертишь,привыкать не искл.(1 спр.)привыкаешь,мечтать не искл.(1 спр.)мечтаешь,зависеть искл.(2 спр.)зависишь