Сколько молекул тяжёлой воды содержится в природной воде массой 500 г, если массовая доля тяжёлой воды в природной воде составляет 0.02%?

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T18:59:23+04:00

массовая доля w = 100*m(тяж)/m(пр) = 0.02%, отсюда m(тяж) = 2*10^-4*m(пр). мы знаем, что количество частиц N = vNa, где v - кол-во молей, а Na число Авогадро. Кол-во молей равно v = m/M, где M - молярная масса(для воды 18*10^-3 кг/моль), отсюда N = 2/3 * 10^22 частиц.

Лучший Ответ!
2012-12-03T19:04:12+04:00

Тяжелая вода 2h20

500*0.02=10г (2H2O)

M(2H2O)= 36

След в этой воде содержится 3,6 молекулы