переведите пожалуйста:

you should read about the history of this country before going there. It will make your trip much more interesting.

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T18:26:23+04:00

Вы должны прочитать об истории этой страны, прежде чем идти туда. Это сделает вашу поездку более интересной.

Лучший Ответ!
2012-12-03T18:26:43+04:00

Вы должны прочитать об истории этой страны, прежде чем ехать туда. Это сделает вашу поездку более интересной.