Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-03T23:44:34+04:00

Ну, если рассуждать логически, судя по рисунку рычаг находится в равновесии. Следовательно,

F1D1=F2D2,

стало быть F1=F2, а значит и m1=m2=половина от общей массы, то бишь 

m1=m2=48/2=24кг.

Но 100% гарантии в правильности решения дать не могу, это мое личное логическое размышление над данной задачей)

2012-12-04T07:48:08+04:00

ясогласен с предыдущим решением но на рисунке четко видно что груз2 тяжалее чем груз 1 и чтобы их уравновесить "треугольничик" сдвинули с центра на одно деление влево следовательно груз 2 тяжалее чем груз 1  в несколько раз. можно составить уравнение ...+....+=48  вмеасто  точек только я сомневась что то ставить)))) поэтому верного решения дать немогу но вроде так)