В четыре пакета разложили поровну 24 яблока.Сколько яблок в трёх таких пакетах?Реши задачу по схеме. ?? - (?? : ?)= ?? Порция мороженого стоит 6 руб.Сколько таких порций можно купить на 35 рублей. ?? : ? = ? (остаток ?)

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2012-12-03T18:08:37+04:00



1)24-(24:4)=24-6=18 яблок в трех пакетах

2)35:6=5 порций  (ост. 5руб.) можно купить мороженого

Лучший Ответ!
2012-12-03T18:11:32+04:00



 

24:4=6 (я) в одном пакете

6*3=18 (я) в трех пакетах

 

 Ответ: 18 яблок

 

 

35:6=5 целых 4/5 или 5 рублей сдачи. Извини, не знаю точно как правильно записать.