За 1 час улитка успевает проползти 3 м. Сколько ей потребуется времени, чтобы преодолеть 10 м? 11м?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-12-03T17:56:15+04:00



1 час = 60мин

Следовательно 1метр за 20миннут

20*10=200мин

200 мин=3часа 20мин

Ответ 3 часа 20 мин

 

20*11=220минут

220 минут =3ч 40 мин

Ответ 3 часа 40 минут

Жми лучшее решение во имя Бога или Алаха

Лучший Ответ!
2012-12-03T17:57:21+04:00



60: 3 =20 ( мин) улитка проползает 1 м
20*10=200(мин) = 3 ч 20 мин - 10 м
20 * 11 =220 ( мин) =3 ч 40 мин   -11 м