Определите способ слообразования!

необходимо

нашедших

сделать

сваливаются

возврат

прошлое

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-03T17:34:31+04:00

необходимо-суффиксальный

нашедших-приставочный

сделать-приставочный

сваливаются-суффиксальный

возврат-приставочный

прошлое-приставочный

2012-12-03T17:34:38+04:00

необходимо - суффиксальный

приставочно-суфф.

суффиксальный

суффиксальный

бессуф

бессуф