Расположите перечисленные элементы в порядке:

а) усиления неметаллических свойств - С, N, O ____________

б) усиления металлических свойств - Na, K, Rb _____________

в) ослабления неметаллических свойств F, Cl, Br _______________

г) ослабление металлических свойсвт Be Mg Ca

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-03T13:08:19+00:00



а) усиления неметаллических свойств - С, N, O

б) усиления металлических свойств - Na, K, Rb

в) ослабления неметаллических свойств F, Cl, Br

г) ослабление металлических свойсвт Ca Mg Be

2012-12-03T13:09:44+00:00