Решите задачу с помощью уравнения. Три фермера закупили для посева 504 кгячменя. Второму фермеру нужно в 5 раз меньше ячменя, чем первому, а третьему –в 3 раза меньше, чем второму. Сколько килограммов ячменя нужно каждому фермеру?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-12-03T13:08:22+00:00

пусть третьему нужно х ячьменя, тогда 15х+3х=504; х=28

значит второму 84, а первому 420

Лучший Ответ!
2012-12-03T13:09:20+00:00



1 фермер - 5х

2 фермер - 3х

3 фермер - х

всего - 504

 

1) 5х+3х+х=504

9х=504

х=504:9

х= 56 т - надо 3 фермеру

2) 56*3= 168 т - надо 2 фермеру

3) 56*5= 280 т - надо 1 фермеру