перевод слов на английский сидит разговаривают газета стоит

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T16:46:03+04:00

Сидеть - sit

Разговаривать - talk, chat или speak

Газета - a newspaper

Стоять - stand 

 

Лучший Ответ!
2012-12-03T16:51:42+04:00

сидит-sitting

разговаривают-talk

газета-newspaper

стоит-is cost/ ну и смотря в каком смысле-если стоит человек то stay/

 не забываем отмечать лучшее решение-возвращать СЕБЕ пункты