Записан рост (в см) пяти учащихся: 158, 166, 134, 130, 132. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Timss
  • середнячок
2012-12-03T12:33:49+00:00

Медиана - 134!
Среднее арифметическое(158+166+134+130+132):5=144
Разность 144-134=10

2012-12-03T12:34:45+00:00

ср. ар.

158 166 134 30 132 - складываем и делим на кол-во , т.е. на 5

= 144

медиана

134 

медиана:

130 132 134 158 166 - расставляем в порядке возрастания и находим середину

144-134 = 10