Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-03T16:31:35+04:00

В бассейне Тихого океана протекает самая длинная река Азии и Евразии — Янцзы (другие названия — Чанцзян, Янцзыцзян). Река Хуайхэ, впадающая в нее в низовьях, несет и откладывает очень много твердого материала (песок, глина), поэтому русло в основном лежит выше прилегающей равнины, из-за чего часто происходили катастрофические наводнения.

2012-12-03T16:32:20+04:00

в бассейне Тихого океана. в нем протекает самая длинная река Азии и Евразии-Янцзы...