Помогите решить задачу! Рабочим нужно отремонтировать 72 машины за 6 дней, а они отремонтировали их за 4 дня. На сколько перевыполняли задание рабочие ежедневно, если каждый день ремонтировали машин поровну. Не могу сообразить как условие записать... Помогите Хелп...

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T12:29:06+00:00

Надо-72 маш за 6 дней

Отремонтировали-72 маш за 4 дня,? маш за 6 дней

1)72:6=12(маш)-чинили за 1 день

2)12*2=24(маш)-чинили за 2 дня

3)72+24=96(маш)-чинили за 6 дней

4)96-72=24(маш)

Ответ:они перевыполнили задание на 24 машины.

Лучший Ответ!
2012-12-03T12:34:43+00:00

72:6=12 машин должны были выполнить в день по плану

72:4=18 машин ремонтировали в день

18-12=6 на 6 машин в день пере выполнили план