Протяженность маршрута для автогонок 300км. На маршруте 3 этапа.Протяженность первого и третьего этапов вместе 180км,а второго и первого-200км. Найти протяженность третьего этапа.

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T16:15:21+04:00



100 км

300км-200км=100км :|

Лучший Ответ!
2012-12-03T16:15:25+04:00



1)300-180=120 км второй этап

2)300-200=100 км третий этап

3)180-100=80 км первый этап

=========================================