Косвенный налог, включенный в стоимость товара это... НДФЛ? НСП? НДС? или ЕСС?

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T12:16:42+00:00

Косвеный налог включенный в стоимость товара называется НДС! Это точно!

Лучший Ответ!
2012-12-03T12:17:54+00:00

Налог с продаж — косвенный налог (налог на потребление), взимаемый с покупателей в момент приобретения товаров либо услуг. Как правило, налог с продаж рассчитывается как определённая в процентах доля от стоимости реализованного товара (услуги). (НСП)