Сумма всех сторон прямоугольника равна 48 см. Его длина на 4 см. больше ширины. Найдите стороны прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-03T11:51:53+00:00

P=48

P= 2(a+b)

a+b = 24

одна сторона на 10, вторая 14 см

Лучший Ответ!
2012-12-03T11:54:40+00:00

пусть x- 1 сторона, тогда

2 сторона - х+4,

т.к. сумма всех сторон 48, то

Составляем уравнение:

1)х+х+х+4+х+4=48 

4x=48-4-4

4x=40

x=10(см)-ширина.

 

2) 10+4=14(см)- длина.