округли до указанного разряда:::: а)29 до десятков б)350 до сотен в)12.000 до тысяч 2.вырази приближённо::: а)29 мм в сантиметрах б)350 см в метрах в)12.400 метров в километрах

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T11:43:58+00:00

а) 29  - 30

б) 350 - 400

в) 12 000 - 12000

 

29 мм= 2, 9 см

350 см= 3,5 м

12400=12,4 км

Лучший Ответ!
2012-12-03T11:45:20+00:00

29 до 30

350 до 400

12000 = 12000

29мм до 3 см

350 см до 4 м

12400м до 12 км